В Тамбовской области подвели итоги работы «горячей линии» по транспортным вопросам

В Тамбовской области подвели итоги работы «горячей линии» по транспортным вопросам
Источник: FreePic

В Тамбовской области завершилась двухнедельная деятельность «горячей линии» Роспотребнадзора, посвящённой защите прав потребителей транспортных услуг. С 17 по 28 ноября специалисты ведомства и Центра гигиены консультировали граждан по вопросам, связанным с перевозками.

За время работы линии поступило 19 обращений. Большинство звонков 12 касались работы городского общественного транспорта, в основном соблюдения расписания движения. Ещё 7 человек обратились с вопросами о качестве и безопасности услуг такси. По каждому случаю специалисты дали подробные разъяснения, а часть вопросов, не входящих в компетенцию Роспотребнадзора, была перенаправлена в региональное Министерство автодорог и транспорта.

Параллельно с консультациями ведомство провело масштабную информационную кампанию. Для повышения правовой грамотности были подготовлены и распространены памятки о правах пассажиров железнодорожного, воздушного и других видов транспорта. Всего жителям области раздали 100 тематических листовок и буклетов. Эта работа является частью системной деятельности Управления Роспотребнадзора по информированию потребителей об изменениях в законодательстве и способах защиты своих прав.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру