В Тамбовской области завершилась двухнедельная деятельность «горячей линии» Роспотребнадзора, посвящённой защите прав потребителей транспортных услуг. С 17 по 28 ноября специалисты ведомства и Центра гигиены консультировали граждан по вопросам, связанным с перевозками.
За время работы линии поступило 19 обращений. Большинство звонков 12 касались работы городского общественного транспорта, в основном соблюдения расписания движения. Ещё 7 человек обратились с вопросами о качестве и безопасности услуг такси. По каждому случаю специалисты дали подробные разъяснения, а часть вопросов, не входящих в компетенцию Роспотребнадзора, была перенаправлена в региональное Министерство автодорог и транспорта.
Параллельно с консультациями ведомство провело масштабную информационную кампанию. Для повышения правовой грамотности были подготовлены и распространены памятки о правах пассажиров железнодорожного, воздушного и других видов транспорта. Всего жителям области раздали 100 тематических листовок и буклетов. Эта работа является частью системной деятельности Управления Роспотребнадзора по информированию потребителей об изменениях в законодательстве и способах защиты своих прав.