С 5 по 11 ноября специалисты ЦУР Тамбовской области обработали 1 449 обращений от жителей области. Как и в прошлые недели, в основном жалобы затрагивали тему вакцинации. Получение QR-кода, запись в лист ожидания – вот, что волновало тамбовчан. На втором и третьем месте по актуальности оказались темы дорог и благоустройства.
Сообщения поступали через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Также жалобы были обработаны в соцсетях – «ВКонтакте» и Instagram. Чаще всего сообщения оставляли жители Тамбова, Мичуринска и Тамбовского района.
Отметим, что направить обращения можно в соцсетях, написав комментарий в официальных аккаунтах органов власти, или с помощью приложения «Госуслуги. Решаем вместе». Также виджеты расположены на сайтах местных администраций – можно кликнуть по баннеру, авторизоваться через учетную запись портала госуслуг и сообщить о проблеме.