МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Тамбов

Вопросы в сфере ЖКХ лидируют по числу обращений от тамбовчан через соцсети

Фото: Telegram / правительство Тамбовской области

В период с 15 по 21 ноября специалисты Центра управления регионом Тамбовской области рассмотрели 1786 обращений местных жителей, полученных через соцсети и приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Наиболее актуальной темой для тамбовчан является ЖКХ, в частности, проблемы с отоплением, подачей воды и аварии в системе водоснабжения.

Также часто обсуждаются вопросы, связанные с состоянием дорог. Речь идет о жалобах на ямы, выбоины, некачественный ремонт и плохое дорожное покрытие.

Наибольшее количество обращений поступило из Тамбова (607 сообщений), Уварова (116 сообщений) и Мичуринска (92 сообщения).

Например, жительница Тамбова сообщила о ненадлежащем состоянии дороги в районе Бокинского Промышленного узла. Сотрудники ЦУР передали информацию в соответствующее ведомство. В министерстве автодорог и транспорта сообщили, что за ненадлежащий ремонт дороги «Тамбов — Котовск — Покрово-Пригородное (через ДСУ-2)» подрядчик должен выплатить неустойку. Подрядная организация возобновила работы по ремонту дорожного полотна.

Сообщить о проблеме можно через социальные сети или с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Также можно отправить запрос в государственные и муниципальные органы через специальную форму.

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах