Несмотря на снижение общего числа жалоб на 11% по сравнению с прошлым годом, явным «лидером» остаётся сфера оказания услуг.
Более половины всех жалоб (53%) были связаны с нарушением прав потребителей. При этом 57% из них претензии к качеству услуг. Чаще всего тамбовчане сталкивались с проблемами в бытовой сфере и услугах связи (по 16% жалоб). Также в топ-5 вошли: Услуги ЖКХ 12% Услуги финансовых организаций 11% Платные медицинские услуги 5%
На втором месте по числу обращений нарушения в сфере розничной торговли (43%). Абсолютное большинство из них (81%) касалось продажи некачественных или бракованных непродовольственных товаров.
В сфере санитарного благополучия граждан больше всего волновали условия проживания в жилых домах (27% жалоб), проблемы с вывозом мусора (13%) и качество питьевой воды (12%).