Правительство Российской Федерации одобрило новый законопроект, нацеленный на ограничение рекламы энергетических напитков. Основная задача минимизировать влияние агрессивной рекламы на подростков и молодежь, обезопасив их от негативного воздействия таких продуктов.
Согласно инициативе, любая реклама энергетиков обязана включать предупреждение о потенциальном вреде от их употребления Продолжительность таких уведомлений варьируется в зависимости от формата рекламы: если речь идёт о звуковой трансляции, предупреждение должно звучать минимум три секунды, а визуальная реклама требует размещения предупредительного сообщения продолжительностью не менее пяти секунд и занимающим не меньше 7% площади кадра.
Владимир Груздев, председатель правления Ассоциации юристов России, подчеркнул, что предлагаемые изменения серьезно ужесточают действующие правила рекламы энергетиков. Если законопроект примут окончательно, ограничения начнут действовать с 1 марта 2026 года.