За неделю с 23 по 29 августа 2025 года ЦУР рассмотрел и направил на реализацию 1246 обращений от жителей. Сообщения граждане отправляли в личных сообщениях и комментариях на официальных страницах органов власти и госучреждений в социальных сетях. Наиболее распространённые запросы касались качества дорог, вопросов благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства.
Центр собирает информацию посредством специализированной системы «Инцидент Менеджмент». Наибольшее количество жалоб поступило от жителей Тамбова, Мичуринска и Уварова.
Так, тамбовчанин оставил комментарий на странице администрации Тамбова с просьбой восстановить повреждённое дорожное покрытие возле дома №110 на улице Н. Вирты. Во время дорожных работ техника повредила участок дороги. После обработки обращения сотрудниками ЦУРа проблема была устранена покрытие обновили.
Также поступила жалоба от жительницы Кирсанова, сообщившей о засоре канализации во дворе домов №3 и №4 в микрорайоне №1. Заявка была быстро передана соответствующим службам, и специалисты ООО «Водоканал» оперативно устранили неполадки.
Граждане могут подавать обращения не только через социальные сети, но и через онлайн-платформу «Госуслуги. Решаем вместе», заполнив соответствующую форму.