В период с 8 по 14 марта 2025 года сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области провели работу с 1472 обращениями от жителей. Вопросы и жалобы были оставлены в комментариях и личных сообщениях на официальных страницах органов власти и государственных учреждений.
Наибольшее внимание было уделено вопросам в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Жители сообщали о проблемах с холодной и горячей водой, а также о проблемах с отоплением. Вместе с тем в числе наиболее актуальных тем было благоустройство. Тамбовчане просили провести работы по обрезке деревьев и кустарников, задавали вопросы о благоустройстве общественных пространств. Кроме того, людей беспокоило состояние дорог. Поступали жалобы на плохое качество дорожного покрытия и просьбы отремонтировать дороги или построить новые.
Сотрудники ЦУР фиксировали обращения от жителей с помощью системы «Инцидент Менеджмент». На прошлой неделе наибольшее количество обращений поступило из Тамбова, Уварова и Мичуринска.
Жительница Рассказова обратилась к администрации города через официальную страницу в социальных сетях с жалобой на ямы на улице Клубной. Сотрудники ЦУР передали информацию ответственным исполнителям, и ямы были заделаны. Тамбовчанка выразила благодарность за оперативную работу.
По просьбе жительницы Тамбова были заменены лампочки в фонарях уличного освещения. Ещё одна девушка сообщила в соцсетях о неработающих фонарях у торгового центра «Энергия» на улице Октябрьской. Сотрудники ЦУР зафиксировали сообщение и передали его на исполнение. Работы были выполнены в кратчайшие сроки.