Кликнув раздел «Пенсии и социальные выплаты» тамбовчане, подключившие эту услугу, могут узнать о сумме, типе, дате и способе получения своих пенсий или социальных выплат. Если есть такая необходимость – подать заявление на сайте «Почты России» на повторную доставку.
Появилась также временная возможность изменить почтовое отделение, в котором клиент получает выплаты, на срок до трёх месяцев. Правда, такая услуга действует для жителей области только в пределах региона, и получить положенные выплаты можно, придя в выбранное почтовое отделение.
Подключить услугу просто – в личном кабинете на сайте или скачав приложение оператора почтовой связи и оставив там заявление.
«Онлайн-клиентам доступно управление большинством сервисов. Доступ ко всей линейке услуг через онлайн-витрины стабильно в топе запросов наших клиентов, число доступных в цифре сервисов будет продолжать расти в 2025 году», — уверен директор по развитию продуктов и сервисов «Почты России» Антон Нечаев.
Два года назад подобную систему «Почта России» запустила для внутреннего контроля своих сотрудников. В онлайн-режиме она может выдать информацию, когда клиента посетил почтальон, как его зовут, вручил ли он адресату пенсию или социальную выплату. Повторную доставку, в случае если пенсионера не оказалось дома, также контролируют, причём – ежедневно.