Пенсия «онлайн»: управлять ею могут тамбовчане-клиенты «Почты России»

Технически «подкованные» клиенты «Почты России» могут самостоятельно узнавать нужную информацию о пенсиях и других соцвыплатах, а также управлять их доставкой. Национальный оператор запустил работу нового раздела на своём официальном сайте.

Пенсия «онлайн»: управлять ею могут тамбовчане-клиенты «Почты России»
Актуальную информацию о сроках доставки пенсии и её размере теперь можно получить, зайдя в специальный раздел на сайте национального оператора почтовой связи. Фото: hru.freepik.com.

Кликнув раздел «Пенсии и социальные выплаты» тамбовчане, подключившие эту услугу, могут узнать о сумме, типе, дате и способе получения своих пенсий или социальных выплат. Если есть такая необходимость – подать заявление на сайте «Почты России» на повторную доставку.

Появилась также временная возможность изменить почтовое отделение, в котором клиент получает выплаты, на срок до трёх месяцев. Правда, такая услуга действует для жителей области только в пределах региона, и получить положенные выплаты можно, придя в выбранное почтовое отделение.

Подключить услугу просто – в личном кабинете на сайте или скачав приложение оператора почтовой связи и оставив там заявление.

«Онлайн-клиентам доступно управление большинством сервисов. Доступ ко всей линейке услуг через онлайн-витрины стабильно в топе запросов наших клиентов, число доступных в цифре сервисов будет продолжать расти в 2025 году», — уверен директор по развитию продуктов и сервисов «Почты России» Антон Нечаев.

Два года назад подобную систему «Почта России» запустила для внутреннего контроля своих сотрудников. В онлайн-режиме она может выдать информацию, когда клиента посетил почтальон, как его зовут, вручил ли он адресату пенсию или социальную выплату. Повторную доставку, в случае если пенсионера не оказалось дома, также контролируют, причём – ежедневно.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру