Прокуратура области после многочисленных жалоб котовчан на коммунальные аварии в начале отопительного сезона провела служебную проверку, а затем обнародовала её итоги. Выяснилось, что поставщик ресурсов не принял необходимые меры, чтобы надёжно обеспечить потребителей теплом.
«Анализ инцидентов, произошедших с начала отопительного периода, показал, что в октябре устранение аварийных ситуаций происходило с превышением нормативных сроков», - заключила прокуратура области.
Поставщика ресурсов в моногороде – компанию ООО «Компьюлинк Инфраструктура ТО» – прокуратура области обязала провести перерасчёт платы за отопление. Стало известно, что котовчанам за сорванное начало отопительного сезона вернут в общей сложности более 5,5 миллионов рублей.
Ранее проблема, из-за которой из рук вон плохо прошла подготовка к отопительному сезону и пуско-наладочные работы, уже была озвучена руководством ТЭК и ЖКХ региона. Сейчас единственный поставщик тепла в Котовске – ООО «Компьюлинк Инфраструктура ТО» – находится в стадии банкротства. По сути, это означает, что компания не может вести полноценную деятельность по причине финансовой нестабильности. Поэтому причиной растягивания сроков устранения аварийных ситуаций стала нехватка необходимых ресурсов.