На оперативном совещании под руководством врио главы региона Евгения Первышова была поднята тема качества реагирования властей на обращения граждан в социальных сетях.
По данным, озвученным на встрече, Центр управления регионом за неделю обработал 1809 запросов. Наибольшее количество обращений связано с проблемами дорожного покрытия, жилищно-коммунального хозяйства и общественного транспорта.
Евгений Первышов подчеркнул, что, хотя ответы на сообщения и комментарии в социальных сетях предоставляются достаточно быстро, важно, чтобы они не носили формальный характер. В случае наличия конкретной жалобы или проблемы необходимо указывать сроки их решения. Главный акцент врио главы Тамбовской области сделал на том, что обещания, данные населению, должны быть выполнены.
Кроме того, Евгений Первышов отметил, что негативные примеры взаимодействия с гражданами будут обсуждаться на оперативных совещаниях в режиме прямого эфира.