Тамбовский филиал АО «Квадра» внедрил голосового помощника для клиентов

Тамбовский филиал АО «Квадра» внедрил голосового помощника для клиентов
фото: Официальный канал Администрации города Тамбова

В Тамбовском филиале АО «Квадра» появилась новая услуга, которая значительно упростит жизнь клиентам. Теперь жители региона могут быстро и удобно узнать причины временного отсутствия горячей воды и отопления с помощью специального голосового помощника.

Для получения необходимой информации достаточно позвонить по многоканальному телефону +7 (4752) 57-55-57 и нажать кнопку «2». Голосовой помощник запросит номер лицевого счета абонента и предоставит актуальную информацию о том, проводятся ли в данный момент ремонтные работы на тепловых сетях по указанному адресу. Также он озвучит сроки, в течение которых ожидается возобновление подачи отопления.

Если выяснится, что ограничения в подаче ресурсов со стороны филиала отсутствуют, голосовой помощник предложит альтернативные источники информации, где можно уточнить детали. Это нововведение позволяет сократить время ожидания ответов и улучшить качество обслуживания клиентов.

Следует отметить, что многоканальный телефон способен одновременно обрабатывать до 30 входящих вызовов, что значительно увеличивает доступность сервиса для жителей региона. Роботизированный сервис синхронизирован с базой данных диспетчерской службы филиала, которая обновляется в режиме реального времени, что гарантирует получение актуальной информации.

В случае, если у клиентов останутся дополнительные вопросы, голосовой помощник сможет перевести звонок на ответственного диспетчера или зафиксировать обращение для дальнейшей обработки.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру