Тамбовская область вошла в число лидеров по реакции на обращения в соцсетях

Тамбовская область вошла в число лидеров по реакции на обращения в соцсетях
Фото: администрация Тамбовской области

По итогам статистики системы «Инцидент Менеджмент» за январь Тамбовская область вошла в число лидеров по доле отработки обращений граждан в соцсетях. Рейтинг опубликовал телеграм-канал "ЦУР official", где публикуются новости и аналитика о работе Центров управления регионом по всей стране.

Тамбовский регион занял 4-7 место с показателем 97%. В лидерах Красноярский край, Кабардино-Балкария и Республика Карачаево-Черкесия, отработавшие 99% сообщений. При этом 100% сообщений обработать практически невозможно – часть обращений может касаться федеральной повестки и содержать неконструктивные замечания.

Показатель означает первичную реакцию на обращение – ответ заявителю, что его сообщение принято и передано в работу, а также информацию о готовом решении. Время ответа обращения не должно превышать 24 часа, а в случае срочной проблемы – не более 4 часов.

- Когда человек на свою эмоциональную жалобу видит ответ, что его услышали, что власти занимаются этим вопросом, это вызывает совсем другое отношение к тем, кто находится по ту сторону монитора. Возникает человеческое, а не формальное взаимодействие. Поэтому мы стараемся ускорить не только время, которое занимает непосредственно решение проблемы, но и время, когда человек получает обратную связь. Безусловно, это очень приятно, что наша, практически круглосуточная, работа отразилась в таких высоких итоговых цифрах, - прокомментировала руководитель ЦУР Тамбовской области Екатерина Мартынова.

Система Инцидент Менеджмент» автоматически находит в соцсетях сообщения граждан по проблеме, решение которой находится в ведении органов власти. За время работы ЦУРа - с ноября прошлого года - уже обработано более тысячи сообщений от жителей региона. Например, недавно с участием ЦУР Тамбовской области в областном центре устранении проблему с несколькими опасными люками. Информацию о них получили из соцсетей, и на той же площадке пользователи получили ответ о решении проблемы.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру