20 ноября координационный Центр управления регионом отметил официальное открытие. Новая структура создана при участии АНО "Диалог" для максимально быстрого реагирования различных служб и ведомств на запросы жителей.
ЦУР будет заниматься работой с обращениями жителей по различным вопросам и обеспечивать межведомственное взаимодействие органов власти для максимально оперативного решения проблем.
Центр работает в тестовом режиме уже месяц. В нём собраны специалисты, представляющие все крупные отраслевые блоки: здравоохранение, образование, транспорт, энергетика, жилищно-коммунальное хозяйство, энергетика, дороги. Деятельность ЦУРа направлена на выявление систематических проблем региона. Анализ и прогнозирование новых обращений помогут органам власти в принятии управленческих решений для предотвращения проблемных ситуаций в будущем.
Специальное программное обеспечение ЦУРа – тепловая карта, в которой собраны обращения, поступающие по всем каналам обратной связи, включая социальные сети. Это обеспечит более быстрое реагирование на обращение тамбовчан.
По словам руководителя ЦУРа Тамбовской области Екатерины Мартыновой, задача Центра – не только выстроить максимально оперативное реагирование специалистов на жалобы и обращения жителей, но и определить первопричину, наладить информирование граждан и работать на опережение.
Аналогичные Центры к 1 декабря по поручению президента Владимира Путина должны заработать во всех субъектах Российской Федерации.