В Тамбове дали оценку работе ЖКХ по вывозу мусора в новогодние праздники

09.01.2019 в 16:16, просмотров: 629

В Тамбове дали оценку работе ЖКХ по вывозу мусора в новогодние праздники

С 30 декабря по 8 января все коммунальные службы Тамбовской области работали в усиленном режиме. В целом, система ЖКХ региона сработала в новогодние праздники на "отлично". Такую оценку системе сбора и вывоза ТБО дала начальник областного управления ТЭК и ЖКХ Светлана Григорьева.

Новый механизм организации сбора и утилизации бытовых отходов введен в России с 1 января. К работе приступил региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами. Была организована работа горячей линии, куда тамбовчане могли обратиться с вопросами по вывозу мусора. По словам Светланы Григорьевой, в среднем по области на телефон горячей линии поступало по десять звонков в день. Обращения были связаны с переполненными контейнерами в утренние часы. Жителям давали разъяснения о графике вывоза мусора. После того, как проблема была устранена, с тамбовчанами снова связывались, чтобы полностью снять вопрос.

Так, например, 2 января в интернете появились фотографии переполненных контейнеров у домов 75 и 79 по улице Рылеева в Тамбове. Выяснилось, что машина, которая должна была забрать мусор из этих контейнеров, сломалась. Однако в течение дня ситуацию исправили. Был скорректирован график движения мусоровозов, и уже к вечеру контейнеры и по этим адресам были пусты.

Число обращений по вопросам вывоза мусора в праздничные дни снизилось на треть, сообщила Светлана Григорьева. Сбоев не было ни по одному муниципальному образованию, отметила она. Процесс введения в регионе нового механизма организации сбора и утилизации бытовых отходов находится на контроле губернатора Александра Никитина.