В Роспотребнадзоре рассказали о самых частых жалобах тамбовчан на "горячую линию"

В Роспотребнадзоре рассказали о самых частых жалобах тамбовчан на "горячую линию"

В региональном управлении Роспотребнадзора подвели итоги "горячей линии" по вопросам качества и безопасности детских товаров и выбора новогодних подарков. Звонки от жителей принимались с 3 по 21 декабря. За это время поступило 107 обращений. 

Большая часть вопросов была посвящена обмену и возврату одежды и обуви  как надлежащего, так и ненадлежащего качества (41% от общего числа консультаций). В отношении сладких подарков больше всего вопросов поступило к специалистам Роспотребнадзора о правилах чтения маркировки, которые помогли бы избежать покупки некачественного товара. Потребители обращались с вопросами о документах, которые должны быть у продавца.

Ранее в Роспотребнадзоре рассказали, как правильно выбрать сладкий подарок.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру