Жители Тамбовской области всё чаще обращаются с претензиями к финансовым организациям. За первые три квартала 2025 года в Банк России поступило более 1000 жалоб от тамбовчан, что почти на 10% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.
Основной причиной недовольства стали избыточные, по мнению клиентов, меры безопасности. Граждане жалуются на необоснованные, с их точки зрения, отказы в проведении платежей и блокировки банковских карт. Финансовые учреждения, выполняя требования регулятора, обязаны пресекать подозрительные операции например, крупное снятие наличных или переводы, которые могут совершаться под влиянием злоумышленников.
При этом в других сегментах рынка наметилась положительная динамика. Количество жалоб на страховые компании сократилось на треть. Небольшой спад отмечается и в секторе микрофинансирования, что эксперты связывают с возможностью оформить самозапрет на получение займов через МФЦ или портал «Госуслуги».