Автобусный парк «Тамбовгортранса» – это 70 современных автобусов, среди которых есть и белорусские «МАЗы», и российские «Volgabus». Все единицы общественного транспорта могут выйти на городские маршруты только при условии, если на предприятии появятся новые водители. На сегодняшний день штат работников укомплектован только наполовину. Из-за этого на городские пассажирские маршруты, которых насчитываются больше двадцати, выходят лишь 35 автобусов вместо 50.
Новым сотрудникам – водителям категории D – «Тамбовгортранс» помимо зарплаты гарантирует соцпакет, гибкий график работы и льготное пенсионное обеспечение. А в качестве дополнительных бонусов – дружный коллектив предприятия, которое ждёт молодые кадры, а также бесплатный проезд на общественном транспорте.
«График работы у нас есть и 12-часовой, и 8-часовой, есть разрывной – то есть водители работают только в «часы пик», есть такие маршруты. То есть он едет утро в «час пик», вечер в «час пик», в течение дня водитель может быть свободен, – поясняет начальник службы эксплуатации МУП «Тамбовгортранс» Наталия Кузнецова.
Зарплата, на которую могут рассчитывать водители, составляет более 51 тысячи рублей. Руководство предприятия добавляет, что если водитель работает без кондуктора, то он может рассчитывать на доплату в размере от 15 тысяч рублей.
«В депо работаю лет восемнадцать, на автобусе по маршруту – последние пятнадцать лет. Меня вполне устраивает график работы, коллектив. Зарплату всегда выплачивают вовремя, то, что я работаю без кондуктора, мне за это идёт доплата. В принципе, я доволен своей работой», – говорит водитель Алексей Китаев.
В «Тамбовгортрансе» надеются, что новые кадры помогут обеспечить бесперебойную работу пассажирского транспорта на городских маршрутах. Водители, которые желают трудоустроиться на предприятие, могут узнать всю необходимую информацию по телефонам: 53-56-45 и 56-06-71.