МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Тамбов

Александр Никитин: «Мне важно знать, как тамбовчане оценивают реакцию властей на свои обращения»

Более 8 тысяч обращений от жителей Тамбовской области поступило в администрацию региона в прошлом году. Всего – в органы власти разных уровней – таких сообщений было 38,5 тысячи. Итоги работы с обращений обсудили на оперативном совещании у главы администрации области Александра Никитина.

Самыми популярными запросами стали темы социальной политики, ЖКХ, содержания дорог, экономики. По словам директора департамента государственных и муниципальных услуг, документооборота и работы с обращениями граждан аппарата главы администрации региона Елены Щербаковой, большинство обращений поступило из Тамбова и Мичуринска. Она отметила, что рост вопросов связан с распространением коронавируса. В режиме самоизоляции количество обращений через электронные ресурсы возрос.

При этом в этом году появилась новая платформа, где жители региона могут задавать важные вопросы – единый портал государственных и муниципальных услуг. В свою очередь, сообщения, поступающие через портал Госуслуг и социальные сети, анализируют специалисты Центра управления регионом. Губернатор высоко оценил роль ЦУР в улучшении социально-экономической обстановки области.

- Главное – решить все проблемные вопросы, волнующие граждан. Есть вопросы, которые можно решить быстро, есть сложные, требующие финансирования. Тогда надо людям доступно объяснять, что происходит и когда ждать результат. Обратная связь должна быть качественной и эффективной. Не должно быть повторных обращений. Мне важно знать, как тамбовчане оценивают реакцию властей на свои обращения, поэтому я поручил провести исследование общественного мнения. Это важно для налаживания механизма взаимодействия с населением, - отметил Александр Никитин.

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах