В ближайшее время структура мэрии Тамбова может претерпеть значительные изменения. О планах по масштабной реорганизации заявила заместитель главы администрации города Наталья Фирсова на заседании комитета по вопросам местного самоуправления городской Думы. Основной задачей предстоящих преобразований названо повышение эффективности муниципального управления за счет ликвидации дублирования полномочий.
Ключевым элементом реформы станет воссоздание сводного комитета городского хозяйства, который вберет в себя функции ныне самостоятельных комитета благоустройства и охраны окружающей среды, а также комитета дорожного хозяйства и транспорта. Таким образом, городские власти намерены вернуться к организационной модели, которая уже существовала до 2021 года.
Также в рамках оптимизации будет образован единый комитет по управлению имуществом и земельным отношениям, объединяющий два существующих профильных подразделения. Претерпит изменения и структура, отвечающая за коммуникации: пресс-служба получит статус независимого отдела, выйдя из состава управления общественных связей. Управление по работе с обращениями граждан будет переименовано в управление по делам горожан, сохранив свои функции, включая мониторинг соцсетей.
При этом Наталья Фирсова особо подчеркнула, что все структурные изменения будут проведены без сокращения штатной численности сотрудников. Окончательное решение по новой архитектуре городской администрации депутаты примут на заседании 27 октября.