Жительница Кирсанова обратилась в управление федеральной службы судебных приставов с заявлением о нарушении её прав. Поводом стали частные звонки сотрудников кредитной организации с требованием вернуть просроченную задолженность.
Как сообщает пресс-служба УФССП России по Тамбовской области, сотрудники ведомства провели административное расследование и подтвердили слова заявительницы. Банковскую организацию оштрафовали на 200 тысяч рублей (по статье 14.57 КоАП РФ). Штраф полностью оплачен.
Напомним, что законом установлено максимальное количество телефонных звонков и SMS-сообщений заемщику-должнику в течение суток (один раз), недели (не более двух раз) и месяца (не более восьми раз). К тому же общаться с клиентом можно только с 8:00 до 22:00 в рабочие дни и в выходные с 9:00 до 20:00.