Наружная реклама -это выгодно
- Леонид Маркусович, в нашем городе появляются новые рекламные конструкции, светодиодные экраны. Наружная реклама стала неотъемлемой частью городской среды?
- Конечно это так. Представьте, что лишь на один вечер в Тамбове погаснет вся наружная реклама - и город покажется мрачным, несовременным. Преимущества наружных средств рекламы многочисленны. Это охват, гибкость, сила воздействия, а также и уровень затрат, который существенно ниже по сравнению с другими рекламными носителями. Большинство из нас достаточно времени проводит на улице, в транспорте, поэтому с помощью наружных средств рекламы обширный охват аудитории можно обеспечить фактически за сутки. При этом наружная реклама в силу недороговизны доступна в первую очередь местному бизнесу.
- Расскажите, с чего начиналась работа компании.
- Первоначальная задача, которую наша команда ставила перед собой, - это установка в разных частях города максимального количества рекламных конструкций. Здесь важно понимать, что любая рекламная конструкция должна гармонично вписываться в архитектуру города, дополнять ее, и мы четко следовали и продолжаем следовать этому правилу.
Первые годы мы вплотную работали над тем, чтобы сформировать адресную программу и клиентскую базу. Уже затем мы, как сторонники инноваций, поставили новую задачу: перейти на современные, перспективные формы. Поэтому с 2008 г. рекламная группа “Инфо-Ю” инвестирует новое направление - размещение рекламы на светодиодных экранах. Светодиодные экраны, как нам казалось тогда и в чем мы уверены сегодня, - это современный путь развития отрасли. В настоящий момент в Тамбове нами установлено четыре светодиодных экрана. В 2007 г. мы были первыми, кто установил конструкцию сити-формата на остановочных павильонах в центре города. Мы убеждены, что Тамбов все больше обретает облик современного, развивающегося города - и не в последнюю очередь благодаря рекламным конструкциям, отвечающим запросам времени.
Кризис -
повод смотреть вперед
- Для рекламной группы период финансово-экономического кризиса был трудным временем?
- Период действительно был непростым. К мировому финансовому кризису
можно относиться по-разному, но тот факт, что это период обновления глобальной экономики, не подвергается сомнению. Меняются представления о стратегии и тактике, и взгляд на рекламу как инструмент привлечения потребителей также подвергся переосмыслению. Мы поняли, что настало время активно развивать интернет-направление, и в 2009 г. появилось информационное агентство “Онлайн Тамбов.ру”.
Портал за короткое время стал основным источником новостных материалов о жизни Тамбова и области в Интернете. Достаточно сказать, что сегодня ежедневно его посещают не менее 12-13 тыс. человек. Сайт признан лучшим в России по освещению федеральных избирательных кампаний в 2011 -2012 гг. Так что кризис - это не повод для панических настроений, а новая возможность для обновления и развития.
Роль личности
- Как Вы считаете, рекламная сфера отличается от остальных?
- Реклама - это даже не профессия, реклама - это образ жизни. Существуют профессии, когда, приходя домой, можно забыть о работе до следующего дня. У рекламиста так не бывает. Это работа, прежде всего, творческая, и если не удалось сформировать по-настоящему творческий коллектив, если глаза у сотрудников не горят, то успеха такой компании не достичь. Для меня как руководителя самая высшая оценка - когда сотрудники приходят с улыбкой на работу в здоровый, нормальный коллектив. И каждый занимается своим делом.
- Как Вы подбираете кадры?
- Изначально, когда мы только начинали работать, в компании было только два человека, теперь же - более пятидесяти. В основном это выпускники тамбовских вузов.
В компании много направлений, которые возглавили сотрудники, когда-то пришедшие на стартовые должности, теперь же они стали менеджерами высшего и среднего звена. Другими словами, главная ставка у нас - на своих специалистов, которые пропитаны духом компании. А дух компании - это постоянное движение вперед, обновление и совершенствование.
- Леонид Маркусович, рекламной группе “Инфо-Ю” десять лет. Какое приобретение за эти годы самое ценное для Вас?
- Самое дорогое и приятное - встречать юбилей вместе с надежными друзьями, коллегами и партнерами, число которых год от года растет. Мы, как и раньше, продолжим тесно работать с нашими партнерами, развивая современные направления, и будем идти новыми, зачастую неизведанными, но перспективными дорогами. Время показало, что такая стратегия - самая верная.