МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Тамбов

“Инфо-Ю”

Десятилетие успеха

Для рекламной группы “Инфо-Ю”, ведущего оператора наружной рекламы в Тамбове и области, нынешний год – юбилейный: компании исполняется 10 лет. За эти годы “Инфо-Ю” приобрела не только имя, признание и уважение коллег, но также и огромный опыт в развитии , продвижении как традиционных, так и совершенно новых направлений рекламного бизнеса. В чем же секрет успеха? Каковы основные итоги десятилетней работы? Эти вопросы мы адресуем генеральному директору ООО “Инфо-Ю” Леонид у Рудому. 

Наружная реклама -это выгодно

- Леонид Маркусович, в нашем городе появляются новые рекламные конструкции, светодиодные экраны. Наружная реклама стала неотъемлемой частью городской среды?

- Конечно это так. Представьте, что лишь на один вечер в Тамбове погаснет вся наружная реклама - и город покажется мрачным, несовременным. Преимущества наружных средств рекламы многочисленны. Это охват, гибкость, сила воздействия, а также и уровень затрат, который существенно ниже по сравнению с другими рекламными носителями. Большинство из нас достаточно времени проводит на улице, в транспорте, поэтому с помощью наружных средств рекламы обширный охват аудитории можно обеспечить фактически за сутки. При этом наружная реклама в силу недороговизны доступна в первую очередь местному бизнесу.

- Расскажите, с чего начиналась работа компании.

- Первоначальная задача, которую наша команда ставила перед собой, - это установка в разных частях города максимального количества рекламных конструкций. Здесь важно понимать, что любая рекламная конструкция должна гармонично вписываться в архитектуру города, дополнять ее, и мы четко следовали и продолжаем следовать этому правилу.

Первые годы мы вплотную работали над тем, чтобы сформировать адресную программу и клиентскую базу. Уже затем мы, как сторонники инноваций, поставили новую задачу: перейти на современные, перспективные формы. Поэтому с 2008 г. рекламная группа “Инфо-Ю” инвестирует новое направление - размещение рекламы на светодиодных экранах. Светодиодные экраны, как нам казалось тогда и в чем мы уверены сегодня, - это современный путь развития отрасли. В настоящий момент в Тамбове нами установлено четыре светодиодных экрана. В 2007 г. мы были первыми, кто установил конструкцию сити-формата на остановочных павильонах в центре города. Мы убеждены, что Тамбов все больше обретает облик современного, развивающегося города - и не в последнюю очередь благодаря рекламным конструкциям, отвечающим запросам времени.

Кризис -

повод смотреть вперед

- Для рекламной группы период финансово-экономического кризиса был трудным временем?

- Период действительно был непростым. К мировому финансовому кризису

можно относиться по-разному, но тот факт, что это период обновления глобальной экономики, не подвергается сомнению. Меняются представления о стратегии и тактике, и взгляд на рекламу как инструмент привлечения потребителей также подвергся переосмыслению. Мы поняли, что настало время активно развивать интернет-направление, и в 2009 г. появилось информационное агентство “Онлайн Тамбов.ру”.

Портал за короткое время стал основным источником новостных материалов о жизни Тамбова и области в Интернете. Достаточно сказать, что сегодня ежедневно его посещают не менее 12-13 тыс. человек. Сайт признан лучшим в России по освещению федеральных избирательных кампаний в 2011 -2012 гг. Так что кризис - это не повод для панических настроений, а новая возможность для обновления и развития.

Роль личности

- Как Вы считаете, рекламная сфера отличается от остальных?

- Реклама - это даже не профессия, реклама - это образ жизни. Существуют профессии, когда, приходя домой, можно забыть о работе до следующего дня. У рекламиста так не бывает. Это работа, прежде всего, творческая, и если не удалось сформировать по-настоящему творческий коллектив, если глаза у сотрудников не горят, то успеха такой компании не достичь. Для меня как руководителя самая высшая оценка - когда сотрудники приходят с улыбкой на работу в здоровый, нормальный коллектив. И каждый занимается своим делом.

- Как Вы подбираете кадры?

- Изначально, когда мы только начинали работать, в компании было только два человека, теперь же - более пятидесяти. В основном это выпускники тамбовских вузов.

В компании много направлений, которые возглавили сотрудники, когда-то пришедшие на стартовые должности, теперь же они стали менеджерами высшего и среднего звена. Другими словами, главная ставка у нас - на своих специалистов, которые пропитаны духом компании. А дух компании - это постоянное движение вперед, обновление и совершенствование.

- Леонид Маркусович, рекламной группе “Инфо-Ю” десять лет. Какое приобретение за эти годы самое ценное для Вас?

- Самое дорогое и приятное - встречать юбилей вместе с надежными друзьями, коллегами и партнерами, число которых год от года растет. Мы, как и раньше, продолжим тесно работать с нашими партнерами, развивая современные направления, и будем идти новыми, зачастую неизведанными, но перспективными дорогами. Время показало, что такая стратегия - самая верная. 

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах