Специалисты отдела защиты прав потребителей администрации города Тамбова за 6 месяцев этого года рассмотрели 2418 обращений жителей. Большая часть всех заявлений связана с приобретением некачественных товаров, сообщает информационное управление администрации Тамбова. Почти тысяча жалоб касается некачественно оказанных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства, а также услуг транспорта, связи, медицинских, туристических, финансовых и других платных услуг.
2019 обращений разрешено в пользу потребителей. В добровольном порядке возмещена сумма в размере 1 миллиона 598 тысяч рублей.
В 2018 году подготовлено и направлено в суд 33 исковых заявления в связи с нарушением прав потребителей. В судебном порядке взыскан 1 миллион 440 тысяч рублей. Также за 6 месяцев 2018 года в городской бюджет перечислено штрафов в размере 132 тысяч 842 рублей, это в два раза больше аналогичного периода 2017 года.