5 систем управления продажами для точных решений и быстрых результатов

Работа отдела продаж во многих компаниях напоминает «черный ящик», в котором происходят непонятные, но активные процессы: на входе некое количество контактов потенциальных клиентов, на выходе — некий результат. В такой ситуации руководителю крайне сложно проконтролировать работу с клиентами и оценить действия каждого менеджера. Кроме того, приходится только гадать, где же скрыты резервы для повышения объемов продаж.

Помимо увеличения объемов продаж и выполнения плана, руководителю коммерческого департамента приходится постоянно принимать вызовы рынка, предоставлять ожидаемый потребителями уровень обслуживания и стиль работы продаж.

Задача любой команды продаж — продавать больше и наращивать прибыль. В помощь продавцу рынок предлагает огромное количество инструментов, предназначенных для автоматизации тех или иных задач. Но иногда использование нескольких различных приложений и систем только тормозят работу менеджера, отбирают время, которое он мог потратить на продуктивную работу с клиентами. Между тем, комплексная CRM-система, разработанная специально для продаж, действительно способна автоматизировать все рутинные операции, высвободив время для более результативных бизнес-задач.

Зачем нужна система управления продажами

Преимущество такой системы управления продажами заключается в возможности интегрировать все использующиеся отделом продаж системы и приложения в единое информационное пространство, а мобильная версия позволит работать с информацией о клиентах и сделках на любом мобильном девайсе в любой точке планеты в режиме 24/7.

СRM для продаж улучшит работу команды в таких направлениях:

  • Навести порядок в клиентской базе данных. Система поможет сохранить и правильно использовать всю информацию о клиентах, историю покупок, состояние заказов. Сюда же попадают лиды, данные о выставленных счетах, хранятся записи звонков и этапы сделок.
  • Быстро обрабатывать заказы. Система формирует очереди заказов и обращений, распределяя их между менеджерами.
  • Управлять полным циклом продажи.
  • Получать уведомления о новых событиях в режиме реального времени.
  • Быть на связи с клиентами и партнерами в режиме 24/7 благодаря облачной технологии.

ТОП-5 продуктивных систем управления продажами для вашего бизнеса

Bpm’online sales

Облачная CRM-система для профессионального управления продажами всех типов — от коротких заказов до длинных корпоративных сделок. Продукт представляет собой единую платформу для управления полным циклом работы с клиентом — от привлечения до постпродажного обслуживания, объединяя процессы маркетинга, продаж и сервиса.

Возможности системы:

  • Единая база контактов и контрагентов с функцией интеллектуального обогащения данными из открытых источников, в том числе из соцсетей.
  • Глобальный поиск по системе, который позволяет найти нужную информацию в считанные секунды.
  • Сегментация с возможностью группировать клиентов по множеству параметров: отраслям, годовому обороту, приоритетности. Динамические группы система формирует автоматически в зависимости от настроенных параметров. Например, вы можете отобрать активных клиентов или тех, с кем давно не контактировали.
  • Управление полевыми продажами и сотрудниками вне офиса.

Подробней о возможностях системы можно узнать здесь — https://www.terrasoft.ru/sales

amoCRM

Простая SaaS CRM-система позволяет вести учет сделок, базу контактов, хранить историю коммуникации с клиентами, обрабатывать заказы. Для более быстрого и удобного поиска контакты и сделки можно помечать тэгами. Воронка продаж в системе формируется на основании суммы и статуса сделок.

Преимущества системы:

  • За счет простоты функционала с системой легко работать даже новичкам. Новые сотрудники сразу включаются в работу, нет необходимости выделять бюджет на тренинги и консультации.
  • Автоматическая фиксация всех заявок и запросов клиентов по всем каналам и добавление их в воронку продаж.
  • Мобильное приложение со сканером визиток.

Подробней о возможностях системы можно узнать здесь — http://www.amocrm.com.ua/tour/

Клиентская база

CRM-система для малого бизнеса. простой и удобный инструмент для управления бизнесом. Позволяет вести единую базу клиентов, осуществлять персонализированные email-рассылки с возможностью отсрочки во времени, генерировать документы с помощью шаблонов и прочее.

Возможности системы:

  • Интеграция с телефонией.
  • Конструктор таблиц.
  • Формирование отчетов и управление задачами.

Подробней о возможностях системы можно узнать здесь — https://clientbase.ru/about/

FreshOffice CRM

Решение представляет собой платформу, объединяющую разные приложения (мессенджеры, файлообменники, бухгалтерия) для ведения бизнеса с ядром в виде CRM-системы.

Возможности системы:

  • Звонки клиентам непосредственно из системы, вести учет звонков и видеть карточку клиента при входящем.
  • Интеграция с почтовыми сервисами, Google календарем, есть внутренний мессенджер.
  • Возможность управления складским учетом.

Подробней о возможностях системы можно узнать здесь — http://www.crm2web.ru/tool/1293/

HumsterCRM

Облачная CRM для малого бизнеса с достаточно широким функционалом. Покрывает основные задачи небольшого предприятия: от управления клиентской базой, продажами и складом, до email-рассылок и аналитики.

Возможности системы:

  • Полная интеграция с 1С.
  • Управление полным циклом продаж: от заказа до отгрузки товара.
  • Полноценный складской учет.
  • Универсальный механизм обмена данными.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру